Мы используем файлы Cookie, чтобы оптимизировать работу нашего сайта
Консультант 1С
До 100 000 ₽
От 1 года
Зарплата
Опыт работы
Направление
Что предстоит делать:
Мы предлагаем:
  • консультировать пользователей по вопросам использования программ 1С (доработанные конфигурации на базе Розницы 2);
  • разбирать инциденты;
  • обрабатывать входящие обращения от клиентов;
  • писать инструкции;
  • обучать пользователей.
  • стабильную «белую» зарплату;
  • удаленку из любого региона;
  • систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
  • корпоративные занятия спортом;
  • богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
Мы ждем от вас:
  • высшее техническое или экономическое образование;
  • опыт работы консультантом 1С или специалистом линии поддержки от 1 года;
  • знания как опытного пользователя одной конфигурации 1С из перечисленных: «Управление торговлей 11», «Розница 2»;
  • умение общаться с клиентами, понимать их вопросы, быть терпеливым к ним и обходительным с ними;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • будет плюсом: наличие сертификатов "Профессионал" по платформе, Рознице и/или УТ 11.
(2 вакансии)
Консультант 1С
До 100 000 ₽
От 1 года
ВкусВилл
Зарплата
Опыт работы
Направление
Что предстоит делать:
Мы предлагаем:
  • консультировать пользователей по вопросам использования программ 1С (доработанные конфигурации на базе Розницы 2);
  • разбирать инциденты;
  • обрабатывать входящие обращения от клиентов;
  • писать инструкции;
  • обучать пользователей.
  • стабильную «белую» зарплату;
  • удаленку из любого региона;
  • систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
  • корпоративные занятия спортом;
  • богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
Мы ждем от вас:
  • высшее техническое или экономическое образование;
  • опыт работы консультантом 1С или специалистом линии поддержки от 1 года;
  • знания как опытного пользователя одной конфигурации 1С из перечисленных: «Управление торговлей 11», «Розница 2»;
  • умение общаться с клиентами, понимать их вопросы, быть терпеливым к ним и обходительным с ними;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • наличие сертификатов "Профессионал" по платформе, Рознице и/или УТ 11.
(2 вакансии)
Откликнуться на вакансию
Откликнуться на вакансию