работа на 2-й линии техподдержки без входящих звонков;
взаимодействие со специалистами 1-й и 3-й линий, командой разработки.
график работы: 2/2, с 08:00 до 20:00, с 11:00 до 23:00.
стабильную «белую» зарплату;
удаленку из любого региона;
систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
корпоративные занятия спортом;
богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
базовые знания Linux платформ (основной процент поддерживаемых устройств);
общие сведения об администрировании локальных сетей;
знание торгового оборудования (ККМ, POS системы, сканеры штрих-кода, принтеры чеков) будет преимуществом.
Что предстоит делать:
работа на 2-й линии техподдержки без входящих звонков;
взаимодействие со специалистами 1-й и 3-й линий, командой разработки.
Мы ждем от вас:
обязательно: грамотная устная и письменная речь;
опыт работы в техподдержке от 2-х лет;
базовые знания Linux платформ (основной процент поддерживаемых устройств);
общие сведения об администрировании локальных сетей;
знание торгового оборудования (ККМ, POS системы, сканеры штрих-кода, принтеры чеков) будет преимуществом.
Специалист технической поддержки (2-я линия)
До 70 000 ₽
Мы предлагаем:
график работы: 2/2, с 08:00 до 20:00, с 11:00 до 23:00.
стабильную «белую» зарплату;
удаленку из любого региона;
систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
корпоративные занятия спортом;
богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
Направление «Тилпос» создает умные решения для ритейла c 2018 года. В направлении работает 15+ специалистов с высокой экспертизой. Гордимся тем, что разрабатываем софт и оборудование, которые используются в 1300 магазинах сети ВкусВилл». Это 4000+ касс самообслуживания на нашем ПО, 1500+ касс и 30+ терминалов нашего производства.