Мы используем файлы Cookie, чтобы оптимизировать работу нашего сайта
Специалист технической поддержки Битрикс
До 45 000 ₽
Что предстоит делать:
  • обрабатывать обращения пользователей и события систем мониторинга в Service Desk-системе и чатах;
  • помогать пользователям в решении бизнес-задач;
  • диагностировать проблемы в работе систем и сервисов, с которыми сталкиваются пользователи;
  • оперативно взаимодействовать с разработчиками и смежными службами для решения проблем пользователей;
  • контролировать выполнения заявок согласно SLA;
  • составлять документацию и инструкции для пользователей;
  • управлять Базой Знаний: разрабатывать новые статьи и поддерживать базу знаний в актуальном состоянии.
  • настраивать базовый функционал CRM-системы Битрикс24 у пользователей и интеграции с прочими бизнес-приложениями (без программирования).
От 6 месяцев
Зарплата
Опыт работы
Направление
Мы ждем от вас:
  • ответственность, умение работать в команде;
  • способность планировать и оптимально организовывать рабочий процесс;
  • желание расти и развиваться в ИТ сфере;
  • умение концентрироваться при выполнении срочных задач;
  • грамотная письменная и устная речь, а также внимательность к деталям;
  • способность быстро обучаться новому, усваивать большой объем информации;
  • клиентоориентированность, умение решать конфликтные ситуации;
  • самостоятельность, способность быстро находить решение проблемы;
  • уверенный пользователь ПК, знание WEB терминологии и понятий;
  • опыт взаимодействия с разработчиками и сбора требований.
Мы предлагаем:
  • стабильную «белую» зарплату;
  • удаленку из любого региона;
  • систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
  • корпоративные занятия спортом;
  • богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
Будет плюсом:
  • опыт работы в технической поддержке или с пользователями (от 0,5 года);
  • знание современных CRM-систем;
  • опыт работы контент-менеджером (различные CMS: Битрикс, AMO, и другие.) или сотрудником контакт-центра;
  • опыт работы с веб-консолью браузера;
  • навыки тестирования, опыт работы в баг-трекерах.
(1 вакансия)
Специалист технической поддержки Битрикс
До 45 000 ₽
От 6 месяцев
Спрайдев
Зарплата
Опыт работы
Направление
(1 вакансия)
Что предстоит делать:
  • обрабатывать обращения пользователей и события систем мониторинга в Service Desk-системе и чатах;
  • помогать пользователям в решении бизнес-задач;
  • диагностировать проблемы в работе систем и сервисов, с которыми сталкиваются пользователи;
  • оперативно взаимодействовать с разработчиками и смежными службами для решения проблем пользователей;
  • контролировать выполнения заявок согласно SLA;
  • составлять документацию и инструкции для пользователей;
  • управлять Базой Знаний: разрабатывать новые статьи и поддерживать базу знаний в актуальном состоянии.
  • настраивать базовый функционал CRM-системы Битрикс24 у пользователей и интеграции с прочими бизнес-приложениями (без программирования).
Мы ждем от вас:
  • ответственность, умение работать в команде;
  • способность планировать и оптимально организовывать рабочий процесс;
  • желание расти и развиваться в ИТ сфере;
  • умение концентрироваться при выполнении срочных задач;
  • грамотная письменная и устная речь, а также внимательность к деталям;
  • способность быстро обучаться новому, усваивать большой объем информации;
  • клиентоориентированность, умение решать конфликтные ситуации;
  • самостоятельность, способность быстро находить решение проблемы;
  • уверенный пользователь ПК, знание WEB терминологии и понятий;
  • опыт взаимодействия с разработчиками и сбора требований.
Мы предлагаем:
  • стабильную «белую» зарплату;
  • удаленку из любого региона;
  • систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
  • корпоративные занятия спортом;
  • богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
Будет плюсом:
  • опыт работы в технической поддержке или с пользователями (от 0,5 года);
  • знание современных CRM-систем;
  • опыт работы контент-менеджером (различные CMS: Битрикс, AMO, и другие.) или сотрудником контакт-центра;
  • опыт работы с веб-консолью браузера;
  • навыки тестирования, опыт работы в баг-трекерах.
Откликнуться на вакансию
Откликнуться на вакансию