организовывать рабочие процессы, включая заказ оборудования и ЗИПа, приемку, хранение и учет, ремонт, списание и отчетность;
управлять командой, включая найм, обучение и развитие сотрудников;
нести ответственность за качество произведенных работ и эффективность работы сотрудников;
обеспечивать бесперебойную работу сервис-центра.
стабильную «белую» зарплату;
систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
корпоративные занятия спортом;
богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
организовывать рабочие процессы, включая заказ оборудования и ЗИПа, приемку, хранение и учет, ремонт, списание и отчетность;
управлять командой, включая найм, обучение и развитие сотрудников;
нести ответственность за качество произведенных работ и эффективность работы сотрудников;
обеспечивать бесперебойную работу сервис-центра.
стабильную «белую» зарплату;
систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
корпоративные занятия спортом;
богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
Мы ждем от вас:
опыт управления коллективом от 5 человек;
работа по профилю от 3 лет;
владение ПК на уровне опытного пользователя (офисные программы);
уверенные знания устройств и их ремонта (ФР, ПК, принтеры, ноутбуки и т.п.);
умение работать с 3D-принтером – запускать печать, обслуживать, определять неисправность;
уровень навыков: умеет «накатить образ», умеет поднять локальную сеть, знает чем отличается свитч от роутера.
управление коллективом из 9 человек, включая 3 отдела.
- отдел ремонта ТСД:
- отдел ремонта ИТ-оборудования
отправка-получение, контроль и заказ ЗИПа;
подменный фонд;
предпродажная подготовка;
тестирование нового оборудования.
- склад оборудования:
получение-выдача и учет оборудования для монтажа новых магазинов.
Есть планы по развитию сервисного направления, включая увеличение объема операций.
прием-выдача;
блочный и компонентный ремонт оборудования;
контроль и заказ ЗИПа;
подменный фонд;
подготовка оборудования для установки на торговую точку;
тестирование нового оборудования;
3D печать.
Откликнуться на вакансию
Откликнуться на вакансию
Направление «Тилпос» создает умные решения для ритейла c 2018 года. В направлении работает 15+ специалистов с высокой экспертизой. Гордимся тем, что разрабатываем софт и оборудование, которые используются в 1300 магазинах сети ВкусВилл». Это 4000+ касс самообслуживания на нашем ПО, 1500+ касс и 30+ терминалов нашего производства.