опыт работы в колл-центрах, на линиях поддержки, в продажах или клиентском сервисе от 1 года;
высшее образование;
уверенное пользование онлайн-сервисами;
опыт ведения переговоров и разработки сценариев диалога;
доброжелательность, тактичность и готовность помогать клиентам.
тактичность в общении;
коммуникабельность;
знание русского языка и речевых оборотов;
умение мягко конфронтировать для получения ответов на вопросы;
будет преимуществом знание в области управления проектами, работы с трекерами задач, методологий ведения проекта Agile, Scrum, Kanban.
(1 вакансия)
Мы предлагаем:
стабильную «белую» зарплату;
удаленку из любого региона;
систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
корпоративные занятия спортом;
богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
корпоративные занятия спортом;
богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
консультировать клиентов по телефону, отвечать на вопросы клиента;
обзванивать клиентов по скриптам;
разрабатывать скрипты по заданиям специалистов;
вносить информацию, полученную в результате звонка, в CRM;
регистрировать вопросы по использованию сервиса для передачи коллегам;
регистрировать запросы клиента на обучение.
Мы ждем от вас:
опыт работы в колл-центрах, на линиях поддержки, в продажах или клиентском сервисе от 1 года;
высшее образование;
уверенное пользование онлайн-сервисами;
опыт ведения переговоров и разработки сценариев диалога;
доброжелательность, тактичность и готовность помогать клиентам.
тактичность в общении;
коммуникабельность;
знание русского языка и речевых оборотов;
умение мягко конфронтировать для получения ответов на вопросы;
будет преимуществом знание в области управления проектами, работы с трекерами задач, методологий ведения проекта Agile, Scrum, Kanban.
Откликнуться на вакансию
Откликнуться на вакансию
Направление «Автомакон-сервис» обеспечивает эффективную работу всей группы компаний «Автомакон». В составе направления работает 40+ специалистов: программисты и аналитики, системные администраторы, менеджеры по продажам, специалисты по тендерам, финансовые эксперты, HR, юристы, маркетологи и бухгалтеры.