в последствии контроль актуальности за продуктовым каталогом в части (Продуктов, соответствия Владельца, Акцептанта и ЦФО);
поддержание справочников распределения затрат по платформе, поддержке и т.д.;
сбор, аналитика статистических данных и отчетов для нужд компании и заказчиков;
актуализация и изменение бизнес-процессов, связанных с кадровым и финансовым учетом внутри компании, а также консультирование сотрудников по операционной деятельности;
контроль и обеспечение прозрачности в внутрикомандных метриках;
поддержка финансового документооборота внутри компаний и с контрагентами;
актуализация и контроль за внутренними системами метрик и трекинга времени;
активное взаимодействие с различными подразделениями и службами компании (бухгалтерия, юридический отдел);
активное взаимодействие с контрагентами по проектам, подписанию документов;
проявление высоких коммуникативных навыков;
ведение деловой переписки;
выполнение оперативных задач.
Мы ждем от вас:
опыт работы операционным менеджером, желательно в IT компании;
грамотное владение русским языком, Знание 1С, хорошая речь, умение работать с большим объёмом данных, анализировать информацию и стратегически мыслить;
внимание к деталям, энергичность, организованность, открытость;
высокий уровень самостоятельности и ответственности;
уверенный пользователь ПК (EXCEL, Битрикс, система электронного документооборота).
систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
корпоративные занятия спортом;
богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
в последствии контроль актуальности за продуктовым каталогом в части (Продуктов, соответствия Владельца, Акцептанта и ЦФО);
поддержание справочников распределения затрат по платформе, поддержке и т.д.;
сбор, аналитика статистических данных и отчетов для нужд компании и заказчиков;
актуализация и изменение бизнес-процессов, связанных с кадровым и финансовым учетом внутри компании, а также консультирование сотрудников по операционной деятельности;
контроль и обеспечение прозрачности в внутрикомандных метриках;
поддержка финансового документооборота внутри компаний и с контрагентами;
актуализация и контроль за внутренними системами метрик и трекинга времени;
активное взаимодействие с различными подразделениями и службами компании (бухгалтерия, юридический отдел);
активное взаимодействие с контрагентами по проектам, подписанию документов;
проявление высоких коммуникативных навыков;
ведение деловой переписки;
выполнение оперативных задач.
опыт работы операционным менеджером, желательно в IT компании;
грамотное владение русским языком, Знание 1С, хорошая речь, умение работать с большим объёмом данных, анализировать информацию и стратегически мыслить;
внимание к деталям, энергичность, организованность, открытость;
высокий уровень самостоятельности и ответственности;
уверенный пользователь ПК (EXCEL, Битрикс, система электронного документооборота).
Мы предлагаем:
стабильную «белую» зарплату;
удаленку из любого региона;
систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
корпоративные занятия спортом;
богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
(1 вакансия)
Откликнуться на вакансию
Откликнуться на вакансию
Направление «ВкусВилл» занимается комплексной автоматизацией цифровой экосистемы ритейлера уже более 13 лет. В работе используем 1С и MS SQL. В составе направления более 600 IT-специалистов уровня middle, senior и lead.