Мы используем файлы Cookie, чтобы оптимизировать работу нашего сайта
Customer Success Manager

От 2-х лет
Опыт работы
Направление
Что предстоит делать:
Ожидания от сотрудника: проработает и реализует идею непрерывной оценки удовлетворенности заказчика:
  • разберется, что такое Custdev, подберет для него правильные вопросы для выявления болей и потребностей. Самостоятельно проведет интервью с заказчиками
  • организует регулярную работу по сбору и анализу оценок от заказчика по задачам в таск-трекере
  • проработает регулярные опросы - например, сразу после завершения проекта, по прошествию n-го кол-ва времени по завершению проекта, по взаимодействию с конкретной командой или сотрудником
  • проработает возможности получения ОС программными средствами - через анкетирование непосредственно в ИТ-системах
  • замкнет в цикл процесс от получения обратной связи до ее доведения до ответственных сотрудников
  • -по завершению активной фазы проекта будет готов самостоятельно поддерживать, развивать его, продолжать на регулярной основе работать с ОС от заказчика
Мы ждем от вас:
  • от 2-х лет опыта работы на позиции (Key) Account Manager / Customer Success
  • наличие какого-либо IT-бэкграунда будет большим плюсом
  • очень высокий уровень самоорганизации и самостоятельности
  • эмпатия и желание много общаться с людьии
  • умение структурировать информацию и доносить суть понятным языком
  • умение разбираться в проблемах и находить решение в сложных ситуациях
  • проактивный подход к работе, инициативность и 100% вовлеченность
  • желание построить вместе с нами построить процесс Customer Success с нуля
Мы предлагаем:
  • стабильную «белую» зарплату;
  • удаленку из любого региона;
  • систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
  • корпоративные занятия спортом;
  • богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
Customer Success Manager
От 2-х лет
ВкусВилл
Опыт работы
Направление
Мы предлагаем:
  • стабильную «белую» зарплату;
  • удаленку из любого региона;
  • систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
  • корпоративные занятия спортом;
  • богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
Что предстоит делать:
Ожидания от сотрудника: проработает и реализует идею непрерывной оценки удовлетворенности заказчика:
  • разберется, что такое Custdev, подберет для него правильные вопросы для выявления болей и потребностей. Самостоятельно проведет интервью с заказчиками
  • организует регулярную работу по сбору и анализу оценок от заказчика по задачам в таск-трекере
  • проработает регулярные опросы - например, сразу после завершения проекта, по прошествию n-го кол-ва времени по завершению проекта, по взаимодействию с конкретной командой или сотрудником
  • проработает возможности получения ОС программными средствами - через анкетирование непосредственно в ИТ-системах
  • замкнет в цикл процесс от получения обратной связи до ее доведения до ответственных сотрудников
  • -по завершению активной фазы проекта будет готов самостоятельно поддерживать, развивать его, продолжать на регулярной основе работать с ОС от заказчика
Мы ждем от вас:
  • опыт работы аналитиком, архитектором или ведущим разработчиком от 3-х лет;
  • понимание методологий и нотаций описания бизнес-процессов (IDEF0, EPC, BPMN 2.0), опыт разработки описаний;
  • -от 2-х лет опыта работы на позиции (Key) Account Manager / Customer Success
  • -наличие какого-либо IT-бэкграунда будет большим плюсом
  • -очень высокий уровень самоорганизации и самостоятельности
  • -эмпатия и желание много общаться с людьии
  • -умение структурировать информацию и доносить суть понятным языком
  • -умение разбираться в проблемах и находить решение в сложных ситуациях
  • -проактивный подход к работе, инициативность и 100% вовлеченность
  • -желание построить вместе с нами построить процесс Customer Success с нуля
Откликнуться на вакансию
Откликнуться на вакансию