систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
корпоративные занятия спортом;
богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
Мы предлагаем:
от 2-х лет опыта работы на позиции (Key) Account Manager / Customer Success
наличие какого-либо IT-бэкграунда будет большим плюсом
очень высокий уровень самоорганизации и самостоятельности
эмпатия и желание много общаться с людьии
умение структурировать информацию и доносить суть понятным языком
умение разбираться в проблемах и находить решение в сложных ситуациях
проактивный подход к работе, инициативность и 100% вовлеченность
желание построить вместе с нами построить процесс Customer Success с нуля
Мы ждем от вас:
Ожидания от сотрудника: проработает и реализует идею непрерывной оценки удовлетворенности заказчика:
разберется, что такое Custdev, подберет для него правильные вопросы для выявления болей и потребностей. Самостоятельно проведет интервью с заказчиками
организует регулярную работу по сбору и анализу оценок от заказчика по задачам в таск-трекере
проработает регулярные опросы - например, сразу после завершения проекта, по прошествию n-го кол-ва времени по завершению проекта, по взаимодействию с конкретной командой или сотрудником
проработает возможности получения ОС программными средствами - через анкетирование непосредственно в ИТ-системах
замкнет в цикл процесс от получения обратной связи до ее доведения до ответственных сотрудников
-по завершению активной фазы проекта будет готов самостоятельно поддерживать, развивать его, продолжать на регулярной основе работать с ОС от заказчика
систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
корпоративные занятия спортом;
богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
Что предстоит делать:
Ожидания от сотрудника: проработает и реализует идею непрерывной оценки удовлетворенности заказчика:
разберется, что такое Custdev, подберет для него правильные вопросы для выявления болей и потребностей. Самостоятельно проведет интервью с заказчиками
организует регулярную работу по сбору и анализу оценок от заказчика по задачам в таск-трекере
проработает регулярные опросы - например, сразу после завершения проекта, по прошествию n-го кол-ва времени по завершению проекта, по взаимодействию с конкретной командой или сотрудником
проработает возможности получения ОС программными средствами - через анкетирование непосредственно в ИТ-системах
замкнет в цикл процесс от получения обратной связи до ее доведения до ответственных сотрудников
-по завершению активной фазы проекта будет готов самостоятельно поддерживать, развивать его, продолжать на регулярной основе работать с ОС от заказчика
Мы ждем от вас:
опыт работы аналитиком, архитектором или ведущим разработчиком от 3-х лет;
понимание методологий и нотаций описания бизнес-процессов (IDEF0, EPC, BPMN 2.0), опыт разработки описаний;
-от 2-х лет опыта работы на позиции (Key) Account Manager / Customer Success
-наличие какого-либо IT-бэкграунда будет большим плюсом
-очень высокий уровень самоорганизации и самостоятельности
-эмпатия и желание много общаться с людьии
-умение структурировать информацию и доносить суть понятным языком
-умение разбираться в проблемах и находить решение в сложных ситуациях
-проактивный подход к работе, инициативность и 100% вовлеченность
-желание построить вместе с нами построить процесс Customer Success с нуля