Мы используем файлы Cookie, чтобы оптимизировать работу нашего сайта
Аналитик данных (маркетинг в ритейле)
До 300 000 ₽
Что предстоит делать:
  • анализ результатов рекламных кампаний через моделирование аплифта;
  • встречи с заказчиками, снятие бизнес-требований, презентация результатов;
  • получение и интерпретация данных, построение гипотез, формирование рекомендаций по оптимизации рекламных кампаний;
  • лидирование команды (3-5 человек DS/DA).
Мы предлагаем:
  • стабильную «белую» зарплату;
  • удаленку из любого региона;
  • систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
  • корпоративные занятия спортом;
  • богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
От 3 лет
Зарплата
Опыт работы
Направление
Мы ждем от вас:
  • уверенное знание SQL (Clickhouse, MS SQL) и Python;
  • опыт создания читабельных Jupyter-ноутбуков;
  • понимание бизнес-метрик для ритейла;
  • навыки презентации результатов исследований в понятном для заказчика виде;
  • знание базовых ML-подходов (Causal Impact, Time Series, кластеризация, uplift-моделирование);
  • навыки работы с BI-системами (Datalens, Superset);
  • умение оценивать сроки задач и соблюдать их.
(2 вакансии)
Аналитик данных
До 300 000 ₽
Что предстоит делать:
  • анализ результатов рекламных кампаний через моделирование аплифта;
  • встречи с заказчиками, снятие бизнес-требований, презентация результатов;
  • получение и интерпретация данных, построение гипотез, формирование рекомендаций по оптимизации рекламных кампаний;
  • лидирование команды (3-5 человек DS/DA).
От 3 лет
ДатаЛаб
Зарплата
Опыт работы
Направление
Мы предлагаем:
  • стабильную «белую» зарплату;
  • удаленку из любого региона;
  • систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
  • корпоративные занятия спортом;
  • богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
  • уверенное знание SQL (Clickhouse, MS SQL) и Python;
  • опыт создания читабельных Jupyter-ноутбуков;
  • понимание бизнес-метрик для ритейла;
  • навыки презентации результатов исследований в понятном для заказчика виде;
  • знание базовых ML-подходов (Causal Impact, Time Series, кластеризация, uplift-моделирование);
  • навыки работы с BI-системами (Datalens, Superset);
  • умение оценивать сроки задач и соблюдать их.
Мы ждем от вас:
(2 вакансии)
Откликнуться на вакансию
Откликнуться на вакансию