Мы используем файлы Cookie, чтобы оптимизировать работу нашего сайта
Oк
Аналитик данных (маркетинг в ритейле)
До 300 000 ₽
Что предстоит делать:
анализ результатов рекламных кампаний через моделирование аплифта;
встречи с заказчиками, снятие бизнес-требований, презентация результатов;
получение и интерпретация данных, построение гипотез, формирование рекомендаций по оптимизации рекламных кампаний;
лидирование команды (3-5 человек DS/DA).
Мы предлагаем:
стабильную «белую» зарплату;
удаленку из любого региона;
систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
корпоративные занятия спортом;
богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
корпоративные занятия спортом;
богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
уверенное знание SQL (Clickhouse, MS SQL) и Python;
опыт создания читабельных Jupyter-ноутбуков;
понимание бизнес-метрик для ритейла;
навыки презентации результатов исследований в понятном для заказчика виде;
знание базовых ML-подходов (Causal Impact, Time Series, кластеризация, uplift-моделирование);
навыки работы с BI-системами (Datalens, Superset);
умение оценивать сроки задач и соблюдать их.
Мы ждем от вас:
(2 вакансии)
Откликнуться на вакансию
Откликнуться на вакансию
Направление «ДатаЛаб» специализируется на Big Data, машинном и глубоком обучением и искусственном интеллекте с 2021 года. В составе направления 10+ специалистов. Гордимся тем, что создали для «ВкусВилл» предиктивную модель по прогнозированию сроков доставки, а также систему, которая рекомендует покупателям товары в мобильном приложении, что улучшает лояльность клиентов.