Мы используем файлы Cookie, чтобы оптимизировать работу нашего сайта
Oк
Куратор процессов адаптации
От 50 000 ₽
Что предстоит делать:
адаптация новых сотрудников: встреча в первый день, сопровождение на протяжении испытательного срока, регулярные встречи по обратной связи, помощь в решении возникающих проблем;
ведение документации по адаптации – создание чек-листов для каждого новичка, внесение в систему результатов пульс-опросов, статистика;
помощь руководителям и наставникам в адаптации новых сотрудников – информирование, консультации по взаимодействию, сбор обратной связи;
контроль своевременного проведения всех запланированных встреч новичка с руководителем, наставником;
взаимодействие с командой рекрутинга, отделом КДП и другими участниками процессов выхода и адаптации;
проведение welcome-тренингов (опционально);
создание опросов и тестов для проверки знаний процессов, регламентов;
опыт работы в HR (адаптация, рекрутинг) или в направлениях, работающих с клиентами, сотрудниками (опыт построения взаимоотношений).
развитые навыки коммуникации – способность доносить информацию, выстраивать атмосферу доверия, вопросные технологии, умение получать информацию.
эмпатия – желание помочь, умение понять возможные проблемы, определить текущее состояние сотрудника.
Мы предлагаем:
стабильную «белую» зарплату;
удаленку из любого региона;
систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
корпоративные занятия спортом;
богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
корпоративные занятия спортом;
богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
(1 вакансия)
Что предстоит делать:
адаптация новых сотрудников: встреча в первый день, сопровождение на протяжении испытательного срока, регулярные встречи по обратной связи, помощь в решении возникающих проблем;
ведение документации по адаптации – создание чек-листов для каждого новичка, внесение в систему результатов пульс-опросов, статистика;
помощь руководителям и наставникам в адаптации новых сотрудников – информирование, консультации по взаимодействию, сбор обратной связи;
контроль своевременного проведения всех запланированных встреч новичка с руководителем, наставником;
взаимодействие с командой рекрутинга, отделом КДП и другими участниками процессов выхода и адаптации;
проведение welcome-тренингов (опционально);
создание опросов и тестов для проверки знаний процессов, регламентов;
участие в HR-проектах, дополнительные задачах.
Мы ждем от вас:
опыт работы в HR (адаптация, рекрутинг) или в направлениях, работающих с клиентами, сотрудниками (опыт построения взаимоотношений).
развитые навыки коммуникации – способность доносить информацию, выстраивать атмосферу доверия, вопросные технологии, умение получать информацию.
эмпатия – желание помочь, умение понять возможные проблемы, определить текущее состояние сотрудника.