Мы используем файлы Cookie, чтобы оптимизировать работу нашего сайта
Специалист технической поддержки
(1-я линия)
От 50 000 ₽
Что предстоит делать:
Мы предлагаем:
  • работа на 1-й линии техподдержки: прием входящих звонков, консультации, последующая маршрутизация заявок, самостоятельное решение задач;
  • взаимодействие со специалистами 2-й линии, командой разработки.
  • график работы: 2/2, с 17:00-05:00 и с 20:00-08:00.
  • стабильную «белую» зарплату;
  • систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
  • корпоративные занятия спортом;
  • богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
От 1 года
Зарплата
Опыт работы
Направление
Мы ждем от вас:
  • обязательно: грамотная устная и письменная речь;
  • опыт работы в техподдержке от 2-х лет;
  • базовые знания Linux платформ (основной процент поддерживаемых устройств);
  • общие сведения об администрировании локальных сетей;
  • знание торгового оборудования (ККМ, POS системы, сканеры штрих-кода, принтеры чеков) будет преимуществом.
1 вакансия
Специалист технической поддержки (1-я линия)
От 50 000 ₽
Мы предлагаем:
  • график работы: 2/2, с 17:00-05:00 и с 20:00-08:00.
  • стабильную «белую» зарплату;
  • систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
  • корпоративные занятия спортом;
  • богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
От 2-х лет
Тилпос
Зарплата
Опыт работы
Направление
Что предстоит делать:
  • работа на 1-й линии техподдержки: прием входящих звонков, консультации, последующая маршрутизация заявок, самостоятельное решение задач;
  • взаимодействие со специалистами 2-й линии, командой разработки.
1 вакансия
Мы ждем от вас:
  • обязательно: грамотная устная и письменная речь;
  • опыт работы в техподдержке от 2-х лет;
  • базовые знания Linux платформ (основной процент поддерживаемых устройств);
  • общие сведения об администрировании локальных сетей;
  • знание торгового оборудования (ККМ, POS системы, сканеры штрих-кода, принтеры чеков) будет преимуществом.
Откликнуться на вакансию
Откликнуться на вакансию